Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Hyundai предоставит свои автомобили для Летней Универсиады в Казани

2.07.2013
Модельный ряд поставляемой партии очень разнообразен, но наиболее популярная в нем модель – это Хендай Солярис

27-ая по счету Международная Летняя Универсиада стартует совсем скоро. Как известно в этом году местом ее проведения стал российский город – столица республики Татарстан Казань. Мероприятие обещает стать очень масштабным и значительным событием не только для самого города, но и для всей России. Власти Казани провели поистине титанические работы, чтобы вся инфраструктура и спортивные сооружения смогли соответствовать соревнованию такого уровня.

Одной из главных проблем для организаторов традиционно стал транспорт и состояние дорожного покрытия. Ожидается, что одних только спортсменов в город прибудет около пятнадцати тысяч человек из не менее чем 150-ти стран пяти континентов. Силами одних только муниципальных перевозчиков справиться с потоком участников и гостей практически невозможно, и поэтому с самого начала в качестве спонсора к проведению Универсиады было решено привлечь одного из крупных автопроизводителей. В итоге им стала «Хендэ Мотор СНГ».

Но одним только финансовым спонсорством не ограничилось. Hyundai обязалась предоставить для обслуживания соревнований более тысячи своих автомобилей различных серийных моделей, которые выпускаются на территории России. Передача первой партии состоялась строго по плану в конце июня 2013 года. Мероприятие было превращено в пышную церемонию, на которой присутствовала дирекция будущего спортивного состязания, гендиректор Hyundai Motor в СНГ и руководитель исполнительных органов Универсиады со своими заместителями.

Модельный ряд поставляемой партии очень разнообразен, но наиболее популярная в нем модель – это Хендай Солярис Седан с автоматической коробкой передач. Всего автомобилей этого типа будет предоставлено более восьмисот единиц, и они составят основную часть транспортных средств для спортсменов и лидеров их делегаций. Вторая по популярности модель – микроавтобусы H-1, заказ на которые составил 113 штук.

Естественно участие в подобном мероприятии для южнокорейского автопроизводителя очень важно не только в финансовом плане, но и в плане маркетинга. Руководство Hyundai рассчитывает, что число желающих купить Solaris Sedan или автомобиль другой модели значительно вырастет. Для этого была развернута масштабная рекламная кампания, которая затронула как столицу Татарстана, так и другие города, где работают официальные представительства производителя. Кроме привычной баннерной и стендовой рекламы Хендай прибегла и к «вирусному» распространению информации через основные социальные сети.




Рыболовный интернет магазин!