Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Видеоуроки

18.08.2014
Для спортивных занятий видеоуроки также могут принести неоценимую пользу.

Каждый человек – это индивидуальность, он неповторим по своим качествам. Современная психология при определении личных качеств в усвоении школьной программы проводит тестирование для установления доминирующей особенности ребенка в этом. В результате проведенных исследований учащихся распределили в разные группы по способности восприятия учебного материала.

К аудиальщикам относят людей, которые воспринимают информацию на слух. К этой группе принадлежит небольшое количество учеников, это качество личности развивается в старшем возрасте. Кинестетикам для усвоения знаний нужны тактильные ощущения (надо «пощупать»), это также небольшая группа прошедших тестирование. К самой большой группе относятся визуальщики, особенности этой группы детей состоят в восприятии видеоинформационного процесса обучения. Это объясняется тем, что и ребенок в раннем возрасте, и школьник основную часть знаний получают через зрительные образы.

Освоение школьной программы при переходе в следующий класс требует разнообразных и сложных способов. Неоценимую помощь в этом вопросе учителю окажут видеоуроки uroki-online.com. Современные технологии позволяют усилить их обучающий эффект. С помощью видеоуроков можно сопровождать объяснение учителя, использовать их как информационно-обучающее пособие, контроль знаний и прочее.

Какие результаты дают уроки, в которых учитель использует видеоматериалы? Основная цель подобного занятия – углубить знания по излагаемому вопросу. Кроме того, некоторые темы трудно донести до понимания детьми без применения наглядности в форме видео. К таким темам относятся: изучение космоса, редких видов растений и животных, строения клетки, вопросов, посвященных культуре, и многое другое. Видеоурок не означает, что роль учителя исчерпывается. Методически неправильно просто включить компьютер с видеорядом для учащихся. Их нужно мотивировать на получение информации. Перед просмотром видеоматериала с учениками проводится беседа, ставятся задания, нацеливающие детей на поиск необходимой информации, вызывающие на диалог, на комментирование увиденного. Не следует рассматривать видеосюжет как кинофильм и превращать детей в пассивных созерцателей. На уроке ставится задача сочетания процесса обучения с получением информации более продуктивными методами.

При проведении видеоурока следует учесть определенные недочеты. Учитель должен быть осведомленным в вопросе о том, каково временное восприятие видеоматериала учащимися, и не забывать о темпе урока. Видеофрагмент должен быть кратким по времени. Для младших школьников просмотр материала должен быть непродолжительным, а объяснение учителя – более подробным. Планируя урок для старшеклассников, оставьте время для обсуждения или дискуссии по проблеме урока.


Младшие школьники с помощью видеоматериала могут познавать окружающий мир. Не у всех родителей есть возможность приобретать для детей дорогие книги, развивающие игры, отправиться с ребенком в путешествие по стране.

Во время проведения видеоурока дети могут оказаться в любом уголке планеты, попасть в любую эпоху, услышать голоса выдающихся людей. Школьники имеют возможность оказаться у истоков событий и анализировать их.

Учитель, как правило, использует подобный урок для того, чтобы установить степень усвоения темы. Из пройденного ранее материала нетрудно составить видеоряд, который даст возможность школьникам вспомнить изученное и проверить степень его усвоения. При изучении химии и физики значительную помощь окажут видеоуроки во время проведения лабораторных и проверочных работ. Применяемый видеоматериал позволит стать в равные позиции всем учащимся и успешно выполнить практические задания.

При использовании видеоматериалов действуют основные принципы:

- наглядность;
- обучающий эффект;
- темп;
- обратная связь.

Урок может быть спланирован на создании школьниками своих видеоматериалов, которые могут быть положены в основу занятия.

Детям нравится заниматься исследовательской работой, изучая вопросы экологии, родословной семьи, занятий родителей. Результаты проделанного исследования они оформляют в видеоматериалах. Подобная работа дает возможность ребенку подготовить себя к будущей деятельности в этой сфере, дальнейшей учебе в высших учебных заведениях и к профессии.

Используя видеоуроки, следует помнить о здоровье детей и о том, что нельзя рассматривать применение компьютерных технологий как панацею решения всех проблем. Они являются средством для осуществления задач, поставленных перед школой и учителем. Поставить задачу, вызвать интерес ученика, найти нужные методы не сможет ни один компьютер, главная роль остается за учителем.

Для спортивных занятий видеоуроки также могут принести неоценимую пользу. Здесь и обучение дайвингу, и показ правильного выполнения упражнений - будь то зарядка или приемы самбо и многое другое,  Спортивные видеоуроки http://uroki-online.com/sport/ помогут вам и в таких тематиках, как спортивное питание, выбор спортивного снаряжение или фитнес-программы.




Рыболовный интернет магазин!