Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Промоушн-акции

15.04.2013
Промоутеров можно назвать настоящими детьми маркетинга. Они отлично продвигают товары и услуги. Учитывая итоги статистики, стало известно, что 85% решений о покупке продукта принимается прямо с прилавка.

Промоутеров можно назвать настоящими детьми маркетинга. Они отлично продвигают товары и услуги. Учитывая итоги статистики, стало известно, что 85% решений о покупке продукта принимается прямо с прилавка.

Промоушн-акции - мероприятия, которые проводят, чтобы стимулировать продажи товара. Для продукции существуют разнообразные дегустации. Люди охотно пробуют «совсем новый вкус» и часто приобретают. Для вино-водочных товаров обычно существуют акции такого типа: купите две бутылки вина, а третью получите бесплатно.

Когда рекламируется переноска светодиодная, то промоутер обязан показывать людям данный товар, предоставлять информацию о нем.

Чтобы продвинуть оператора мобильной связи обычно проводят мероприятия с программой, которую придумали заблаговременно. Команда, как правило, объезжает несколько городов.

Такая программа довольно разнообразна, с многочисленными конкурсами и развлекательными номерами. С вас могут даже срисовать весьма смешную карикатуру, а также спеть и сплясать. Для промоутеров главной задачей является то, чтобы оставить в вашей памяти самые незабываемые впечатления. Никто не откажется получить пакет, либо футболку. Каков будет результат, многое зависит от специалиста. Такой человек должен уметь завлечь, легко общаться с людьми, чтобы те обязательно купили товар. Этот человек обычно отличается своей чрезмерной активностью и вполне стойким характером.

Положительный результат зависит также и от внешности промоутера. Наиболее важным моментом в работе промоутера является способность общаться с людьми. Основной почвой в успешной деятельности специалиста является, безусловно, его коммуникабельность, поскольку работа промоутера подразумевает именно общение. Здесь очень важно уметь грамотно вести беседу. Разговор не должен быть похожим на дискуссию, наоборот, он должен сопровождаться с улыбкой. К примеру, промоутеры спб всегда выполняют свою работу интересно.

Во время собеседования работодатель обычно предъявляет некоторые требования, такие как презентабельный вид, отличные коммуникабельные навыки, речь, способность формировать мысли. Многие компании проводят подбор кандидатур в промоутеры с помощью тренингов. Такие тренинги являются дополнительным плюсом для начинающих промоутеров, поскольку добавляют знаний, а самое главное – уверенности в себе.




Рыболовный интернет магазин!