Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Баварский «гольф» - BMW E87

4.06.2012
По своим габаритным размерам BMW E87 существенно превосходит большинство своих «одноклассников», но зато он имеет очень узнаваемый фирменный дизайн, а также поистине спортивный внешний облик.

Старт серийному выпуску автомобилей BMW E87 был дан в 2004 году. Они с самого начала позиционировались баварцами в качестве представителей «премиум-сегмента» популярного гольф-класса, причем первая их модификация имела пятидверный кузов хэтчбэк. Справедливости ради стоит отметить, что по своим габаритным размерам BMW E87 существенно превосходит большинство своих «одноклассников», но зато он имеет очень узнаваемый фирменный дизайн, а также поистине спортивный внешний облик. Разработчики кузова этой машины успешно избежали острых углов, и поэтому она отличается чрезвычайно низким коэффициентом лобового сопротивления (его величина – всего 0,29). В нашей стране этих машин не так уж и много, но, скажем, двигатели бмв для нее можно пробрести без малейших проблем.

Пожалуй, даже сами представители концерна BMW не ожидали, что это их детище завоюет столь высокую популярность, да еще в условиях жесточайшей конкуренции ни этом сегменте рынка. В течение первого года производства по миру разошлось более 150 000 экземпляров этих «железных коней», что побудило баварцев развивать успех и создавать новые версии машины. Результатом их усилий стало появление на свет в 2007 году трехдверного BMW E87, у которого внешние габаритные размеры остались неизменными, а вот вес уменьшился на целых десять килограммов.  

Справедливости ради нужно отметить, что внешность этого симпатичного и весьма стильного автомобиля на самом деле намного интересней, чем его «начинка». Иногда даже складывается впечатление, что разработчики, создававшие BMW E87, пошли по пути наименьшего сопротивления и вместо конструирования некоторых «родных» узлов просто позаимствовали их у других моделей. В первую очередь это касается переднего и заднего мостов: они практически аналогичны тем, которыми оснащаются, соответственно, пятая и третья модели.

На BMW E87 устанавливается в общей сложности семь типов силовых агрегатов (пять бензиновых и два дизельных), имеющих мощность от 115 до 306 л.с., причем самые «сильные» оборудованы системой турбонаддува. Что касается трансмиссии, то ее ключевыми звеньями являются шестиступенчатые механические коробки переключения передач, устанавливаемые в базовой комплектации. Опционально доступны также и «автоматы», которые по доброй баварской традиции оснащены системой Steptronic, при необходимость моментально превращающей их в столь же добротную и надежную «механику».

Настоящей «изюминкой» BMW E87 является, конечно же, полноценный задний привод, уже практически не встречающийся на других автомобилях гольф-класса, а также продольное расположение силового агрегата. О «семейном» и утилитарном характере этой машины свидетельствует также и весьма немаленький багажник (его «штатный» объем составляет 330 литров, а если сложить заднее сидение, то целых 1150). Кроме того, BMW E87 оборудован множеством систем активной и пассивной безопасности. Даже при эксплуатации в России эта машина ломается очень редко, а если это все же и случается (как правило, по вине хозяина), то любой сервисный центр или хорошая разборка бмв могут предложить весь ассортимент необходимых запасных частей.




Рыболовный интернет магазин!