Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Двигатель снаружи

7.10.2011
Российский рекламный рынок растёт с каждым годом. Порой простому человеку кажется, что от рекламы буквально некуда деться. Она окружает его, когда он идёт на работу, когда обедает, когда отдыхает дома, когда смотрит фильм в кинотеатре.

Российский рекламный рынок растёт с каждым годом. Порой простому человеку кажется, что от всевозможных публикаций буквально некуда деться. Она окружает его, когда он идёт на работу, когда обедает, когда отдыхает дома, когда смотрит фильм в кинотеатре. Такая большая концентрация всевозможных афиш сводит к минимуму силу воздействия отдельно взятого ролика или единичного экземпляра листовки на человека. Между тем наружные объявления остаётся одним из самых эффективных методов продвижения товаров. Главное здесь – привлечь внимание к вывеске или щиту. И сделать это становится всё сложнее. Однако рекламщики находят всё новые способы удивить потенциальных покупателей и заинтересовать их.

рекламаНаружная реклама, или как её ещё называют - outdoor реклама, не требует больших затрат, при этом являясь довольно действенным способом обратить внимание человека на новый товар или брэнд. Существует множество её видов, от обычных щитов до вывесок на поручнях в метро.

Виды рекламы

В зависимости от того, в каком месте располагается известие, выделяют несколько её видов.

Щиты. Это один из самых распространённых видов. Устанавливают щиты как вдоль крупных транспортных артерий, так и внутри больших городов. Здесь важно учесть, что стоимость размещения объявления на таком щите будет зависеть от того, насколько большой поток людей мимо него проходит или проезжает. Поэтому в крупных городах большинству предпринимателей недоступна такая реклама на оживленных улицах и перекрестках.

Растяжки. Размещаются обычно над проезжими частями. Сейчас в Москве этому виду объявлена война. По мнению властей, растяжки отвлекают водителей, что приводит к авариям.

Штендеры. Это раскладные плакаты, обычно сделанные из пластика на металлической основе. Их обычно выставляют неподалёку от входа в магазин или салон, который они рекламируют.

Вывески. Располагаются обычно над входом в рекламируемое заведение. Содержат название организации. Яркая интересная вывеска способна привлечь клиентов не хуже, чем полноценный щит.

Также афиши могут размещаться на стенах зданий, в транспорте, на общественном транспорте и т.д.

Быстро или медленно

Все виды наружной рекламы можно условно разделить на две больших группы – это динамичная и статичная реклама.

Динамичная воспринимается человеком, который двигается, например, по улице на автомобиле. При движении вряд ли кто-то будет читать большой объём текста. Поэтому для такой рекламы характерны короткие слоганы, которые должны отложиться в сознании мельком взглянувшего на плакат человека.

рекламаСтатичная вывеска может быть более подробной. Её человек читает, находясь, например в лифте. Также к этому виду относится, реклама в метро. В вагоне электрички человек располагает довольно большим количеством свободного времени. От нечего делать он начинает читать вывески и объявления на стенах. Здесь уже можно подробно описать свой товар, указать адрес и номер телефона. Главное, чтобы текст был написан легко и заинтересовывал читателя.

Удивить, значит привлечь.

Для любого вида объявления важно привлечь внимание покупателя к определённому товару. Видеоролики могут заинтриговать интересным сюжетом, или привлечением звёзд шоубизнеса. Возможно использовать образ знаменитых людей или мультипликационных героев и при уведомлениях на щитах. Однако не всегда это оправдано, ведь при таком использовании немалую сумму придётся выплатить звезде, чьё лицо красуется на плакате. Многие фирмы находят выход их положения, размещая свою наружную информацию в необычных местах.

Так одна из европейских фирм, производящих наручные часы, разместила интересную рекламу на кожаных ремешках в троллейбусах, стилизовав их под ремень для часов. Текст призывал пассажира прямо здесь примерить новые часы. Другая фирма, занимающаяся ремонтом и тюнингом автомобилей, оставляла на корпусах машин легко смывающиеся нарисованные царапины и свой номер телефона.

А один из парикмахерских салонов развесил по городу кипы перепутанных проводов. Объявление на них гласило примерно следующее: «У вас спутались волосы? Обращайтесь к нам!».

Такие интересные виды рекламы хороши тем, что без серьёзных затрат позволяют привлечь внимание покупателей. При этом важно не раздражать потенциальных клиентов, а именно удивлять.




Рыболовный интернет магазин!