Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Международная выставка брендов спортивных товаров – ispo Россия зима 2006 (Москва, ВЦ «Крокус-Экспо»)

20.02.2006 - 23.02.2006

С 20 по 23 февраля 2006 года в Москве, в выставочном центре «Крокус-Экспо» состоится вторая по счету крупнейшая международная выставка брендов спортивных товаров – ispo Россия зима 2006, организованная совместно Sport Communication Group (Россия) и Messe München (Германия)


С 20 по 23 февраля 2006 года в Москве, в выставочном центре «Крокус-Экспо» состоится вторая по счету крупнейшая международная выставка брендов спортивных товаров – ispo Россия зима 2006, организованная совместно Sport Communication Group (Россия) и Messe München (Германия). Акцент в этот раз будет сделан на товары для зимних видов спорта, которые традиционно очень популярны в России.

Баварский бренд ispo, в течение 40 лет вдохновлявший весь мир, прочно обосновался и в нашей стране, и это неслучайно. Российская спортивная индустрия относится к одной из наиболее стремительно развивающихся отраслей в мире. Темпы ее роста в 2005 г. достигли 26-35%. По оценкам экспертов Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров WFSGI, в ближайшие десять лет объем российского рынка может достичь $12 млрд., а это около 5% мирового рынка.

Многие зарубежные производители, осведомленные об этих впечатляющих цифрах, выходят на российский рынок в период его бурного роста. В выставке участвуют такие бренды, как Halti, Alpine PRO, Fila, Dakine, Field Turf, Tarkett, Cybex, New Balance, Scorpion Bay, Buff, Stiga, Rossignol, Canada Goose, Kneissl, Dunham, FISCHER, Besson, Helly Hansen, Merrell, Cat, Outvent, Termit, Columbia, Colmar, O`Neill, ASICS, Skechers, Freddy, S.Tachini, Glissade, JOSS, Tecnica, Torneo, Kettler, MTV, Nordway, ICON, убедившиеся в том, что организаторы смогли поддержать в Москве высокий уровень международных стандартов.

Площадь экспозиции второй выставки увеличилась до 15 000 кв.м.

Программа включает в себя специальный пакет бонусов для крупных байеров – региональных дистрибьюторов, ритейлеров, представителей спортивных организаций. Эти специалисты получат приглашения на выставку ispo Россия зима 2006 для себя и своих партнеров, чеки для работы в международном бизнес-центре BBP Lounge. Им также будет оказана помощь в составлении индивидуального расписания встреч с руководителями компаний-участников выставки ispo Россия.

Впервые представителям отечественной индустрии, участвующим в новой программе, будут вручаться именные ispocard, которые позволят бесплатно посещать все выставки ispo – в Германии, Китае и России, что дает неоспоримые преимущества для еe обладателей.

Новая программа будет реализована в ходе проведения доказавших свою эффективность ispo-туров в городах-миллионниках России и ближнего зарубежья. Байерские сертификаты будут вручаться наиболее авторитетным представителям спортивного бизнес-сообщества в регионах России и странах СНГ во время их персональных встреч со специалистами команды ispo.

Еще один дебют, который впервые презентует ispo Россия – особый сегмент ispovision Россия – мода, вдохновленная спортом. Альянс спорта, дизайна и высокой моды возник довольно давно, однако долгое время этот сегмент не имел специализированной маркетинговой платформы, позволяющей ему развиваться более динамично. Идея создания международной площадки, объединяющей спорт и моду, возникла у организаторов мюнхенской выставки ispo три года назад, и теперь именно здесь, в зоне ispovision, ежегодно определяются важнейшие тренды и палитры будущих сезонов. За время своего существования проект ispovision зарекомендовал себя в Европе самым лучшим образом. Теперь настало время для нового этапа его развития. В феврале на выставке ispo Россия впервые будет создан селективный раздел, объединяющий креатив, дизайн и спорт - ispovision Россия. По словам Даниель Селлвуд, редактора авторитетного мирового дизайнерского портала WGSN (www.wgsn.com), российский рынок спортивной моды активно развивается, и для многих западных брендов очень важно выйти в Россию именно сейчас, перед «огромным скачком отрасли».

В феврале ispovision Россия представит инновационные коллекции отечественных и зарубежных брендов в сегментах одежды и обуви для зимних видов спорта, гольфа, яхтинга и автомотоспорта, пляжной моды, городского и board стилей.

В рамках деловой программы ispo Россия пройдет III Национальный Форум «Спортивная индустрия России», который ежегодно собирает в Москве лучших специалистов спортивной индустрии со всего мира. В программе Форума: семинар для СМИ «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта», круглый стол «Проблемы, связанные с посещением спортивных соревнований в России и за рубежом, пути их решения», ежегодный конкурс «Спортивная индустрия России», III Международный Конгресс по строительству «Спортивные сооружения: Инвестиции. Строительство. Эксплуатация», конференция, подготовленная совместно АПСИ и Росспортом, посвященная сотрудничеству российских предприятий спортивной индустрии и Росспорта и наконец, семинар «Российский спортивный ритейл – особенности работы на региональных рынках».


Источник ИА "Стадион"




 

Рыболовный интернет магазин!